w
 

Искусство деловой жизни. Центр развития персонала

Искусство деловой жизни
открыто для Вас!

Управленческие функции и процессы

Модуль 1. Управленческая позиция - основа эффективного менеджмента

Цели:
• формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
• внедрение общей для разных подразделений управленческой культуры общения
• формирование целостного представления об управленческих функциях
• ознакомление с принципами эффективного менеджмента на всех этапах управленческого цикла
• принятие коучинг-подхода (стиль взаимодействия с сотрудниками, направленный на их развитие) как основы для формирования собственного управленческого стиля
• формирование базовых коммуникативных умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности участников тренинга

В результате участники смогут:
• систематизировать имеющийся у участников опыт руководства сотрудниками
• осознать роль коммуникативных навыков в работе руководителя
• понять особенности и возможности применения коучинг-подхода на производстве
• скорректировать свой стиль взаимодействия с сотрудниками
• сделать так, чтобы собственные чувства и эмоции не мешали, а помогали достижению управленческих целей, осуществлять профилактику «эмоционального сгорания» руководителя
• эффективно разрешать внутренние ролевые конфликты, негативно влияющие на результативность общения с подчиненными
• осознанно применять инструменты коммуникации для решения управленческих задач


Модуль 2. Управленческая коммуникация: Руководитель и подчиненный "тет-а-тет"
 
Цели:

• систематизация принципов выбора оптимального управленческого воздействия в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей сотрудника
• отработка техник, позволяющих оптимизировать общение с сотрудниками в различных управленческих ситуациях

В результате участники смогут:
• осознанно применять инструменты управленческого воздействия адекватно целям каждой управленческой ситуации из своей реальной практики
• давать задания сотрудникам таким образом, чтобы исполнители захотели и смогли выполнить их, получив запланированный результат
• настраивать на эффективное продолжение работы над заданием сотрудников, столкнувшихся с проблемами
• мотивировать и развивать своих сотрудников в процессе совместного анализа результатов их работы


Модуль 3. Управленческое решение - основной продукт деятельности руководителя (управленческая аналитика)
 
Цели:

• формирование представления об управленческом решении как основном продукте управленческого планирования
• овладение техниками принятия эффективных управленческих решений
• повышение проактивного (инновационного) поведения менеджеров
• отработка алгоритма принятия управленческой ответственности
• осознание связи функций планирования и организации деятельности подразделения с системой контроля результатов работы исполнителей
• формирование положительной установки на преодоление внутренних барьеров, препятствующих эффективному делегированию

В результате участники смогут:
• демонстрировать проактивное управленческое поведение
• сосредотачиваться на главных задачах подразделения
• заранее формулировать для себя и для исполнителей параметры, по которым будут осуществлять затем контроль результатов работы исполнителей
• оптимизировать распределение задач между исполнителями
• осуществлять профилактику неразберихи и конфликтов между сотрудниками при исполнении заданий руководителя
• обеспечить стабильность выполнения сотрудниками типовых заданий
• использовать делегирование как инструмент оптимизации собственного временного ресурса и человеческих ресурсов подразделения.

Модуль 4. Руководитель - лидер: Трансляция корпоративного духа и ценностей компании (создание команды)
 
Цели:

• формирование представление о себе, как об основном носителе и трансляторе корпоративных норм и ценностей для своих подчиненных
• отработка методов оперативного менеджмента в привязке к задачам трансляции корпоративной культуры и создания команды

В результате участники смогут:
• осознать связь между имиджем компании на рынке и своими действиями по отношению к сотрудникам (взаимовлияние внешнего и внутреннего имиджа компании)
• целенаправленно формировать свой имидж и имидж компании в глазах сотрудников
• осознанно включать действия, связанные с трансляцией сотрудникам корпоративных ценностей в свои ежедневные управленческие планы
• влиять на укрепление команды

 
  • На главную
  • Карта сайта
  • e-mail
© 2007 «Искусство Деловой Жизни»