w
 

Искусство деловой жизни. Центр развития персонала

Искусство деловой жизни
открыто для Вас!

Системное обучение деловой коммуникации

1. ВВЕДЕНИЕ В КОРПОРАТИВНУЮ ДЕЛОВУЮ КОММУНИКАЦИЮ
Модуль дает представление об отличии деловой коммуникации от простого общения, задает корпоративные стандарты деловой коммуникации, показывает роль деловой коммуникации в повышении бизнес-эффективности. Также изучаются базовые техники деловой коммуникации, необходимые в любой ситуации деловой активности.
Тема:
Имидж компании на рынке:
Связь внутреннего и внешнего имиджа компании.
Корпоративный стиль.
Самопрезентация.
Этика деловой жизни.
Сущность деловой коммуникации.
Ролевой анализ.
Соотношение личных и деловых ролей
РВД - анализ – основа коммуникативных техник:
- Техники контакта
- Вопросы
- Активное слушание

2. ТЕХНОЛОГИИ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ПАРАДИГМЕ «WIN-WIN»
Основная задача модуля – повышение технологичности участников в любой ситуации деловой коммуникации (переговоры, совещание, презентации). Базовые техники, изученные ранее на 1-ом модуле, выстраиваются в последовательные действия - технологию, которая имеет различные модификации в зависимости от типа деловой коммуникации.
Тема:
Коммуникативные стратегии (установки в деловой коммуникации). Принцип «win-win»
Технология в контексте деловой коммуникации
Связь установок по отношению к партнеру с технологиями коммуникативного воздействия
Технология переговоров
Процедура ведения совещания
Структура выступления перед аудиторией (презентации)

3. ТЕХНИКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
На этом модуле подробно и глубоко рассматривается ключевой этап в любой деловой коммуникации – достижение своих целей в деловом взаимодействии за счет воздействия на собеседника (собеседников). Рассматриваются все виды воздействия (внушение, заражение, убеждение). Более основательно изучаются техники убеждения как наиболее применимые в деловой коммуникации.
Тема:
Типы коммуникативного воздействия. Убеждение в деловой коммуникации
- аргументация через пользу
- техники объяснения
- выстраивание доказательств
Подбор техник воздействия в зависимости от психологического типа собеседника

4. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ
Первые 3 модуля задают основу для профилактики конфликтов, т.к. прививают навыки бесконфликтного взаимодействия. На 4 модуле идет работа с более сложными ситуациями, где конфликт уже есть или может произойти с большой вероятностью. Участники получают алгоритмы «тушения пожара», выхода из ситуаций, кажущихся тупиковыми.
Тема:
Фазы развития конфликтной ситуации. Универсальный алгоритм выхода из конфликта. Принцип психологического айкидо
Алгоритм работы с возражениями
Техники конфронтации (решение ситуаций нарушения обязательств с сохранением достоинства своего и оппонента)
Фиксация ответствености в конфликтных ситуациях
Ответ на претензии
Техника перевода проблем в цели (задачи). Техника конструктивной обратной связи
 
5. ЗАЩИТА ОТ МАНИПУЛЯЦИИ И СТРЕССА В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
На 5 модуле происходит более глубинная проработка самого субъекта коммуникации, без которой невозможно овладеть дополнительными тонкостями и нюансами деловой коммуникации.
Тема:
Психологическая природа стрессового состояния, связь стресса и эмоций
Способы антиманипулятивной коммуникации
Техники защиты от манипулятивного воздействия
«Эмоциональный интеллект» 
 
  • На главную
  • Карта сайта
  • e-mail
© 2007 «Искусство Деловой Жизни»