w
 

Искусство деловой жизни. Центр развития персонала

Искусство деловой жизни
открыто для Вас!

Наставничество: контроль и передача техники продаж

В программе
Переговоры с клиентом: знакомство с содержанием тренинга продаж для продавцов
• работа с клиентом on-line: технология переговоров о продаже
• подготовка к работе с клиентом
• установление контакта с клиентом
• выяснение потребностей и возможностей клиента (техника получения необходимой информации в переговорах)
• аргументация своего предложения клиенту
• завершение переговоров о продаже

Роль наставника в организации
• руководитель, наставник, тренер – специфика ролей
• цели и задачи наставничества

Управленческие инструменты закрепления и поддержки навыков продажи
• роль руководителя в закреплении навыков
• обучение на основе опыта: цикл Колба, этапы формирования навыков
• техника перевода проблем в цели (задачи)
• правила ведения критического разговора, стимулирующего развитие сотрудников
• работа с индивидуальными сопротивлениями обучаемых

Мониторинг: анализ процесса работы с клиентом
• поведенческие проявления знаний, полученных продавцами на тренинге
• вопросы, позволяющие проверять и поддерживать знания и навыки продажи
• собрание как способ поддержки навыков: темы для обсуждения

В результате тренинга участники смогут
• целенаправленно и системно передавать начинающим продавцам свой опыт ал-горитмы и приемы эффективной работы с клиентами
• определиться, каких результатов ожидать от обученных продавцов
• проверять, что усвоено продавцом, прошедшим обучение, и обеспечивать пере-нос продавцами материала, изученного на тренинге, в практику работы с кли-ентом
• отслеживать и корректировать выполнение технологии работы с клиентом у своих подчиненных
• выстраивать коммуникацию с обучаемыми так, чтобы поддерживать у продавцов мотивацию на профессиональное развитие
• повысить свою эффективность в мотивировании сложных, «сопротивляющихся» сотрудников

 
  • На главную
  • Карта сайта
  • e-mail
© 2007 «Искусство Деловой Жизни»