w
 

Искусство деловой жизни. Центр развития персонала

Искусство деловой жизни
открыто для Вас!

«Портфельные» продажи: переговоры о группе товаров

В программе

Эмоциональное и рациональное в продажах
• убеждение (фактами, информацией) и заражение (эмоциями, собственным положительным отношением) как два способа воздействия на клиента
• специфика использования рационального и эмоционального воздействия при портфельных продажах

Работа с информацией – подготовка к продвижению концепции портфеля (группы товаров)
• принципы структурирования информации
• практическое задание на структурирование информации о продуктах внутри портфеля
• выделение общего и различного в продуктах внутри портфеля
• выделение параметров структурирования информации

Работа с клиентом при продвижении портфеля (группы товаров)
• продвижение портфеля как создание в голове клиента целостного – эмоционального и рационального - представления о концепции группы товаров (портфеля)
• представление концепции группы товаров (портфеля) на «языке пользы» для клиента
• визуализация информации как способ повышения ее запоминаемости для клиента

В результате тренинга участники смогут
• создать представление об особенностях продвижения портфеля (группы товаров) в отличие от продвижения отдельных наименований товаров
• эффективно сочетать при продвижении групп товаров способы эмоцио-нального и рационального воздействия на клиента
• успевать за один визит доносить до клиента концепцию всей группы товаров, входящих в портфель
• избегать возражений клиентов, вызванных информационной перегруз-кой во время визита торгового представителя
• самостоятельно структурировать информацию для представления клиенту по мере появления новых товаров и групп товаров в ассортименте компании
 
  • На главную
  • Карта сайта
  • e-mail
© 2007 «Искусство Деловой Жизни»