w
 

Искусство деловой жизни. Центр развития персонала

Искусство деловой жизни
открыто для Вас!

Презентация как метод продажи

В программе
Подготовка к презентации

• анализ аудитории (диагностика и учёт целей, настроя, ожиданий участников) 
• убедительность содержания для аудитории: превращение информации в аргументацию
• построение структуры
• организация пространства

Использование технических средств во время презентации
• виды визуального сопровождения презентации: преимущества и ограничения
• подготовка, учет возможных помех, размещение в пространстве
• приёмы усиления воздействия технических средств на аудиторию

Самопрезентация

• необходимые позитивные установки выступающего (адекватная самооценка, уверенность, успех и т.д.)
• приёмы нивелирования негативных эмоциональных проявлений (волнение, страхи и т.д.)
• выразительные средства презентации: голос, тембр, темп речи, сила звука
• коррекция индивидуального стиля выступающего (мимика, жесты, поза, осанка и т.д.)

Взаимодействие с аудиторией

• способы вхождения в контакт с аудиторией
• приёмы создания доверительной атмосферы, «иллюзии» диалога, участия каждого
• способы привлечения внимания
• методы вовлечения аудитории и поддержания её интереса
• типы воздействия в процессе презентации

В результате тренинга участники смогут
• эффективно планировать презентацию, сосредотачивая внимание на ключевых моментах, обеспечивающих её успешность
• четко выстраивать структуру выступления
• скорректировать собственный стиль выступления
• оптимально использовать раздаточные материалы и вспомогательные технические средства в процессе выступления для усиления воздействия на аудиторию
• эффективнее управлять вниманием и заинтересованностью слушателей во время своих выступлений, опираясь на психологические приемы работы с аудиторией
 
  • На главную
  • Карта сайта
  • e-mail
© 2007 «Искусство Деловой Жизни»