w
 

Искусство деловой жизни. Центр развития персонала

Искусство деловой жизни
открыто для Вас!

Ключевой клиент: от оценки до управления отношениями

В программе
Выделение Ключевых Клиентов и оценка взаимоотношений с ними
Планирование работы с ключевыми клиентами
Ключевой Клиент как корпоративный клиент 
Управление взаимоотношениями с Ключевыми Клиентами

В результате тренинга участники смогут
• выстраивать приоритеты в работе с клиентами
• контролировать ресурсы (временные, психологические, материальные), затрачиваемые на клиента и выбирать оптимальную (с точки зрения результативности) стратегию работы с ним
• целостно осмыслить процесс и «драматургию» продаж корпоративному клиенту (продажа, развёрнутая во времени)
• вести клиента к принятию решения о закупке на основе адекватного анализа его ситуации и понимания актуальных потребностей
• осуществлять работу с Ключевыми Клиентами не в парадигме «продавец - покупатель», а в парадигме выстраивания отношений «партнер - партнер»
• управлять взаимоотношениями с использованием тактики “сцепления”

 
  • На главную
  • Карта сайта
  • e-mail
© 2007 «Искусство Деловой Жизни»