w
 

Искусство деловой жизни. Центр развития персонала

Искусство деловой жизни
открыто для Вас!

Управление стрессами и конфликтами

В программе
Психологические источники "стресса продавца"
Психотехника конфликта и конфликтная компетентность
Оптимальная психологическая позиция в общении со сложным клиентом как способ профилактики стресса и конфликтов

В результате тренинга участники смогут:
• распознавать и устранять не только последствия, но и причину стресса
• эффективнее управлять собой в сложных ситуациях
• сделать так, чтобы собственные чувства и эмоции не мешали, а помогали достижению профессиональных целей
• осуществлять профилактику «эмоционального сгорания» продавца
• осуществлять профилактику конфликтных ситуаций и выходить из них за счёт использования оптимальной психологической позиции
• эффективно разрешать внутренние ролевые конфликты и конфликты с клиентами

 
  • На главную
  • Карта сайта
  • e-mail
© 2007 «Искусство Деловой Жизни»