w
 

Искусство деловой жизни. Центр развития персонала

Искусство деловой жизни
открыто для Вас!

Технология переговоров с клиентом

В программе
Специфика переговоров о продаже
Подготовка к работе с клиентом
Установление контакта с клиентом
Потребности клиента – основа клиенториентированной продажи
Техника получения информации в переговорах о продаже
Завершение переговоров о продаже 

В результате тренинга участники смогут:
• структурировать собственный опыт в области продаж и интегрировать в него новые профессиональные инструменты
• сформировать такую профессиональную позицию продавца, которая позволит не только привлекать новых клиентов и восстанавливать сотрудничество с прежними клиентами, но и строить с ними долгосрочные отношения
• управлять процессом переговоров с клиентом так, чтобы достигать макси-мального результата в продаже при минимальном вложении личных (временных и психологических) и корпоративных (финансовых и материальных) ресурсов
• осознанно строить процесс переговоров с клиентом, руководствуясь принципами активности и клиенториентированности
• прогнозировать и выявлять потребности клиентов и учитывать их при составлении своих коммерческих предложений
• осуществлять в ходе переговоров профилактику возражений со стороны клиента
• использовать для установления и поддержания контакта с клиентом профес-сиональные коммуникативные инструменты
• создавать атмосферу доверия в общении с клиентом, способствующую поддержанию перспективных долгосрочных отношений
 
 

 
  • На главную
  • Карта сайта
  • e-mail
© 2007 «Искусство Деловой Жизни»