w
 

Искусство деловой жизни. Центр развития персонала

Искусство деловой жизни
открыто для Вас!

Ответ на вопрос читателей журнала "Штат"

В каких случаях можно приглашать на проект нескольких провайдеров (например, несколько тренинговых компаний)? Как в этом случае выстраивать взаимодействие между ними?


Сколько провайдеров должно и может работать на проекте решает клиент, самостоятельно, либо пользуясь рекомендациями консультантов (коллег), в зависимости от тех задач, которые планируется решить с помощью обучения.
Необходимость привлечения нескольких подрядчиков возникает в тот момент, когда компания:
  1. «Вырастает» - количество бизнесов, направлений бизнеса, численность сотрудников становится велика;
  2. Обучить необходимо одновременно, или за короткий промежуток времени большое число сотрудников;
  3. Бизнес географически «разбросан»;
  4. Обучение требуется различным категориям сотрудников и по различным направлениям.
Для того чтобы провайдеры мирно сосуществовали и работали скоординировано, не видя, друг в друге конкурентов по отношению к конкретному заказчику (уже после этапа выбора и начала совместной работы) необходимо выполнить несколько условий:
  1. Выбор провайдера (провайдеров) должен проходить в форме открытого тендера с ясными и понятными критериями оценки победителя.
  2. Уже на этапе его объявления должно быть озвучено, что работа будет вестись с несколькими компаниями.
  3. Направления работы (обучения) должны быть разделены на лоты, сгруппированные в блоки. Например: финансы, менеджмент, коммуникация, стратегия.
  4. Участники тендера должны быть информированы, об этапах выбора и критериях «отсева» конкурсантов.
  5. Необходимы встречи организатора с участниками тендера для объявления промежуточных и конечного результата.
При соблюдении этих правил сглаживается ощущение острой конкуренции, что дает возможность более продуктивного взаимодействия на проекте.
Майра Патрина
 
  • На главную
  • Карта сайта
  • e-mail
© 2007 «Искусство Деловой Жизни»