w
 

Искусство деловой жизни. Центр развития персонала

Искусство деловой жизни
открыто для Вас!

VII. Переговоры при организации корпоративного обучения

Видеотренинг переговорных навыков для организаторов корпоративного обучения 

В результате Вы сможете:
• Проводить переговоры с ключевыми фигурами, связанными с принятием решений о корпоративном обучении
• Продвигать идеи обучения в организации

Содержание
1. Основы ведения переговоров
• Принцип «win – win» в бизнес-переговорах
• Введение понятия «технология» в контексте переговоров
• Этапы переговоров как инструмент управления процессом переговоров

2. Коммуникативные техники проведения переговоров (обзорно)
• Взрослая позиция как основа эффективного общения (РВД анализ)
• Техники установления контакта
• Техники активного слушания и владения инициативой
• Искусство постановки вопросов

3. Снятие запроса на обучение
• Составление опросника на основе алгоритма диагностики компании (из первого модуля программы)
• Выявление потребностей заказчика
• Анализ ситуации при проведении интервью с непосредственным руководством участников обучения

4. Аргументация при продвижении идей обучения
• Психологическая основа мотивирования: потребности и мотиваторы
• Специфика подхода в зависимости от адресата (владелец и топ-менеджеры компании)
• Переговоры об обучении как «продажа идей»
• перевод HR – решений на «язык пользы» (в терминах бизнес-процессов)
• техники воздействия: аргументирование и сравнение вариантов

5. Преодоление сопротивления при внедрении новых идей
• Принцип «психологического айкидо» при снятии сопротивлений
• Типы сопротивления при внедрении новых технологий
• Алгоритм преодоления сопротивлений в разговоре

6. Формирование позитивного настроя на изменения
• Изменение привычных методов работы как источник проблем
• Техника переформулирования проблемы в задачу
• Алгоритм работы с человеком в негативном (проблемном) состоянии

 
  • На главную
  • Карта сайта
  • e-mail
© 2007 «Искусство Деловой Жизни»